Нейминг – это процесс создания наименования торговой марки, бренда, услуги, компании. Известно, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Название должно быть запоминающимся, ёмким, благозвучным, не сложным для произнесения и написания.
Нейминг – системный процесс, который состоит из множества этапов, основным из которых является подготовительный – анализ рынка. В ходе маркетингового анализа происходит изучение конкурентной среды, наименований компаний-конкурентов и их товаров/услуг, анализ целевой аудитории и её ожиданий.
Второй этап нейминга – полное описание клиента: сфера деятельности, характеристики бренда/товаров/услуг, описание уникального торгового предложения (принято сокращение УТП). На основании полученных на первом и втором этапах данных происходит генерация наименования.
По итогам креативного процесса необходимо провести анализ отобранных вариантов: проверку на повторяемость/уникальность, ассоциации, написание, звучание, соответствие товару, услуги, целям.
Завершающий этап – проверка имени на юридическую уникальность и регистрация, если планируется закрепить за фирмой авторство.
Если мы можем Вам помочь в нейминге, свяжитесь с нашими менеджерами и получите полную информацию о сроках и стоимости услуги. Вы так же можете заказать у нас слоган, сайт, рекламный текст, тексты для полиграфической продукции, и многое другое.
Не нашли нужную услугу? Позвоните нам!
© 2007-2024 Stilidea Копирование без разрешения владельца запрещено. Предложения не являются публичной офертой. Условия предоставления услуг уточняйте у менеджера.