Коммерческое предложение часто путают с УТП – уникальным торговым предложением. Прежде чем обратиться за той или другой услугой, необходимо точно понять, какой продукт Вам необходим.
Создание коммерческого предложения
КП в копирайтинге – это документ в печатном или электронном виде, который является прямым обращением компании к клиенту, заказчику, партнёру, при этом содержит конкретные данные о товаре и условиях предложения. Таким образом, коммерческое предложение составляется отдельно для каждой целевой аудитории.
Создание коммерческого предложения: особенности КП
Создание коммерческого предложения: цели
Профессиональное составленное КП является эффективным инструментом продаж, помогает найти новых партнеров и заказчиков, выгодно представить организацию, товары и услуги, выделить компанию среди других участников рынка.
Для заказа позвоните нам по телефону или отправьте техническое задание по электронной почте. Чтобы узнать больше о коммерческом предложении или уникальном торговом предложении, закажите обратный звонок, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Не нашли нужную услугу? Позвоните нам!
© 2007-2024 Stilidea Копирование без разрешения владельца запрещено. Предложения не являются публичной офертой. Условия предоставления услуг уточняйте у менеджера.