Создание коммерческого предложения

Коммерческое предложение часто путают с УТП – уникальным торговым предложением. Прежде чем обратиться за той или другой услугой, необходимо точно понять, какой продукт Вам необходим.

Создание коммерческого предложения

КП в копирайтинге – это документ в печатном или электронном виде, который является прямым обращением компании к клиенту, заказчику, партнёру, при этом содержит конкретные данные о товаре и условиях предложения. Таким образом, коммерческое предложение составляется отдельно для каждой целевой аудитории.

Создание коммерческого предложения: особенности КП

  • Официальный стиль текста
  • Конкретный адресат
  • Четкие, понятные условия предложения компании
  • Целостный текст, имеющий определенную структуру
  • Официальное оформление документа

Создание коммерческого предложения: цели

Профессиональное составленное КП является эффективным инструментом продаж, помогает найти новых партнеров и заказчиков, выгодно представить организацию, товары и услуги, выделить компанию среди других участников рынка.

Для заказа позвоните нам по телефону или отправьте техническое задание по электронной почте. Чтобы узнать больше о коммерческом предложении или уникальном торговом предложении, закажите обратный звонок, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

 

 

 

Стиль, идея и воплощение в жизнь - это Stilidea

Не нашли нужную услугу? Позвоните нам!

Соблюдение сроков проекта

Команда профессионалов

Квалифицированная поддержка

Реализация проектов любой сложности

Остались вопросы?

© 2007-2024 Stilidea Копирование без разрешения владельца запрещено. Предложения не являются публичной офертой. Условия предоставления услуг уточняйте у менеджера.